Электронный дневник гимназии



Аттестационное собеседование



     Собеседование — — беседа с аттестуемым с целью выяснения его интересов и уровня общей подготовки. Собеседование также форма педагогической экспертизы, специальная беседа по актуальным вопросам современного образования, сложным или спорным проблемам по изучаемому предмету, устраиваемая с целью выяснения интересов, общей подготовки аттестуемого в соответствии с квалификационными требованиями.
      Сценарий аттестационного собеседования может быть следующий:
     1. Заслушивание характеристики аттестуемого.
     2. Заслушивание аттестуемого (самооценка, перспективы профессионального роста, пути совершенствования педагогической деятельности).
     3. Заслушивание членов аттестационной комиссии с оценкой педагогической деятельности аттестуемого и вопросами к нему.
     4. Обсуждение аттестационных материалов.
     5. Внесение предложений по итогам аттестации.
     8. Вынесение решения по итогам аттестации.
     Следует подчеркнуть, что при принятии решения особое внимание уделяется эффективности педагогической деятельности, результатам труда, профессионально значимым личностным качествам аттестуемого.
     Обсуждение аттестационных материалов проводится в присутствии аттестуемого и подробно фиксируется протокольной записью.
     Аттестационная комиссия принимает решение путем тайного голосования при наличии не менее 2/3 членов комиссии. Оно является правомерным, если за него проголосовало не менее 50 % присутствующих членов комиссии. При равном количестве голосов решение принимается в пользу аттестуемого. Решение аттестационной комиссии оформляется приказом руководителя учреждения образования, а в случаях, предусмотренных пунктом 11 Положения, органом управления образованием.
     С решением комиссии аттестуемый знакомится непосредственно после аттестации, под роспись.
     По итогам аттестации производится соответствующая запись в трудовую книжку в графе «Сведения о работе».