6-ой школьный день



Сегодня одной из актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом нашей гимназии, является организация воспитательной работы в шестой школьный день.
     Педагогическое руководство деятельностью учащихся является необходимой предпосылкой успеха всей воспитательной работы гимназии, оно сводится, во-первых, к построению такой системы занятий и форм работы, в которой формируются и реализуются внутренний мир личности, ее мировоззрение, нравственные принципы, способности, умения и навыки; во-вторых, к установлению согласованности между различными формами работы, созданию необходимой системы управления. Современные реалии дают педагогу возможность выбирать разнообразные, творческие формы работы с учащимися, доступные и популярные в детской и молодежной среде. В шестой школьный день недели задача, которая стоит перед администрацией и всем педагогическим коллективом нашей гимназии — находить оптимальные сочетания основных видов и форм образовательной, общественно-организационной, трудовой, эстетической, спортивно-оздоровительной и другой деятельности учащихся. В нашей гимназии вся работа в шестой школьный день направлена на организацию досуга детей и подростков, привлечения их к занятиям физкультурой и спортом, туризмом, участию в работе различных клубов и объединений, культурно-досуговой, общественно-полезной деятельностью:

Организация досуга ребят – серьезная задача для всего общества. Традиционно учреждения образования тут играют важную роль. Какими будут для детей и подростков свободные от учебы дни, зависит ото всех нас – и родителей, и педагогов, и от общества в целом.